
Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Tripsta будет специализироваться исключительно на перевозках пассажиров

12 марта онлайн-агенство путешествий Tripsta заявило о своём решении прекратить поддержку услуг по бронированию гостиниц и аренде автомобилей. Начиная с 14 марта, все вышеперечисленные услуги на сайте онлайн- бронирования станут недоступными.
Tripsta заявляет, что данное решение принято исключительно из-за того, чтобы у службы появилась возможность удовлетворять главные потребности бизнес клиентов, немаловажен тот факт, что такой фактор как фиксирование позиций для последующего роста также сыграл немаловажную роль при смене ориентиров и положения компании.
На данный момент Tripsta планирует заниматься только предоставлением услуг по перевозке пассажиров, то есть сконцентрируется на реализации, как авиабилетов, так и железнодорожных.
Директор Tripsta Филипп Бринкман объясняет смену квалификации тем, что в настоящее время рынок по онлайн-бронированию является конкурентным. В связи с этим, для поддержания статуса компании, поддержания её благополучия, а также для сохранения клиентской базы, агентство решило не расширять свою сферу деятельности, а наоборот – сосредоточиться в той области онлайн-бронирования, которая является сильной стороной. В случае Tripsta – это бронирование авиабилетов.
Необходимо учесть, что при отказе компании выполнять операции по бронированию отелей и автомобилей, у Tripsta появляется возможность в более короткие сроки добиться лидирующих позиций в области онлайн-бронирования авиабилетов.
Руководство Tripsta сообщает, что планирует сконцентрировать своё внимание на самых бюджетных вариантах перелёта и создать один из удобнейших серверов по покупке билетов.
Таким образом, новая политика компании Tripsta планирует:
- Развивать прямые отношения с большим количеством провайдеров и авиакомпаний на мировом рынке подобных услуг;
- Создать персонализированную продукцию, то есть постоянно предлагать клиенту уникальные предложения, исходя из его конкретных запросов;
- Развить систему обработки данных;
- Сосредоточить внимание компании на мобильных технологиях, позволяющих совершать операции по бронированию билетов.
Опубликовано: 14 марта 2014
Просмотров: 4665
Рубрики: Туристический бизнес, новости компаний
Компании: Tripsta
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Иностранные туристы заинтересовались Крымом


Куда поедут россияне на мартовские праздники?

При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook