Москва

Коллекции номерных фондов класса «эконом» и «стандарт»

Компания «Ресторация» предлагает Вам выгодное осеннее предложение: только в сентябре скидка 10% на коллекции номерных фондов класса «эконом» и «стандарт».

Замену мебели в номерном фонде, принято проводить раз в пять лет – это обусловлено несколькими факторами: смена интерьера, смена концепции гостиницы или отеля, экономическая состовляющая и другие мотивы. Поэтому собственник бизнеса при выборе мебели рассматривает два параметра – цена, качество. Мелкие компании производители мебели, да и некоторые из крупных компаний не очень привередливо подходят к выбору материалов, чем дешевле материал, тем выше прибыль и более конкурентная цена изделия. И многие из начинающих отельеров, к сожаленью идут по пути «сокращения» расходов на запуск гостиницы. Опытные отельеры и операторы имеют чёткое понимание о качестве закупаемой мебели её цене и сроках эксплуатации.

Износостойкость, безусловно, один из важнейших показателей качества мебели и сроков его эксплуатации. И для хостела и для самого дорого отеля важен этот показатель, во втором случае ещё, конечно, и внешний вид. Надёжность мебели закладывается в самом начале, при разработке мебели – конструкторами и дизайнерами. Надёжность мебели – это сочетание качественных материалов для корпусной мебели ЛДСП, МДФ, массив, фурнитура и конструктивных особенностей. Но какая бы крепкая и надёжная мебель не была установлена в номерах, со временем и она приходит в негодность. Для повышения срока службы мебели – необходим ежедневный косметический уход службой хаускипинга, и конечно, профилактика со стороны технических служб отеля.

Комплектация номерного фонда, при профессиональном подходе, зависит от направленности отеля или гостиницы. Спальное место – кровать и прикроватные тумбочки в основном везде одинаковые, могут отличаться конфигурацией и размерами самого спального места. А в остальном комплектация номеров будет несколько отличаться. Номер городского бизнес-отеля будет отличаться от загородного санатория, арт или спа отеля. Набор мебели в номерном фонде, определяется целевой аудиторией. Бизнесменам, которые приехали для подписания договора или на бизнес-форум на два три дня, вряд ли нужен комод и трёхстворчатый шкаф, зато необходим письменный стол, желательно с фригобаром и багажница. Вещей будет немного, поэтому и достаточно одно или двухстворчатого шкафа. И наоборот, если люди приехали на отдых на две, три недели – им будет комфортней разложить все все вещи по комодам и шкафам. А женщинам свои принадлежности на туалетном столике с трюмо.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника