Тема недели
Эксперты Форума «Travel Hub. Приезжай. Зима» расскажут о привлечении инвестиций в развитие туристской инфраструктуры в регионах
13 декабря в рамках Петербургского международного туристского форума «Travel Hub. Приезжай. Зима» состоится деловая сессия «Инвестиции в туризме: точки роста».
Отели AMAKS автоматизировали работу с агентами с помощью сервиса TravelLine «Отель + Агент»
Напомним, что сеть AMAKS уже более года успешно использует модуль онлайн-бронирования «TravelLine: Отель». Одна из его ключевых особенностей — двухсторонняя связка с АСУ epitome PMS. «TravelLine: Отель» помогает путешественникам бронировать номера отелей AMAKS с мгновенным подтверждением. А связка с CRM Libra on Demand позволяет производить анкетирование гостей после выезда, незамедлительно реагируя на предложения и критику.
Опубликовано: 31 октября 2012
Просмотров: 6510
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные сети, Гостиничные новости
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Компании: Гостиничная сеть AMAKS Hotels & Resorts
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook