Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Ростуризм упростил жизнь туроператоров
С начала этого месяца число документов, необходимых для внесения сведений о туроператоре в федеральный реестр значительно уменьшилось, а оставшиеся документы теперь можно подать в электронном виде на сайте «Госуслуги.ру»
Как сообщили нашему порталу в Ростуризме, в рамках реализации программы «Электронное правительство» с 1 октября вступили силу положения Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», согласно которому органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении других органов власти. В этой связи Ростуриз сообщает, что при подаче документов для внесения сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр, а также для внесения изменений в сведения о туроператоре, содержащихся реестре, компаниямбольше не нужно подавать документы, которые они получали в Федеральной налоговой службе.
Среди таких заверенных необходимым образом документов:
Копия устава, учредительный договор или решение о создании компании.
Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица ОГРН.
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе ИНН .
Информационная справка об адресах юридического лица, его структурных подразделений, осуществляющих туроператорскую деятельность.
Копия приказа либо решения учредителей о назначении на должность и подтверждающего полномочия руководителя юрлица.
Кроме того, по словам начальника правового управления Ростуризма Изо Арахамии, с 1 октября операторы могут подавать документы на включение в реестр и в электронном виде. «Для этого нужно зайти на сайт «Госуслуги», найти раздел «Туризм и отдых» для юридических лиц, а в нем - раздел «Формирование и ведение Единого федерального реестра туроператоров», где нужно заполнить все поля в заявлении. Кроме того, необходима цифровая подпись и отсканированные сведения о финансовом обеспечении», - рассказала Изо Арахамия.
При этом в ведомстве подчеркнули, что для удобства туроператоров традиционная бумажная форма подачи документов останется. Также сотрудники Ростуризма отметили, что в электронном виде смогут подавать документы туроператоры, занимающиеся любым видом туризма. Отметим, что разговоры о переходе на электронный документоооборот в т уризме идут с прошлого года. Еще в июле 2010 года был принят Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с которым все государственные органы обязаны предоставлять оказываемые ими госуслуги в электронном виде. Опрошенные нами эксперты положительно отреагировали на эти нововведения. «Так и должно быть. Во всех европейских странах документы подаются именно в электронном виде. Электронная подпись у нас, естественно, есть, и сейчас мы внедряем ее для прямых клиентов. Надеюсь, скоро процедура ее получения упростится, и подпись не нужно будет регистрировать», - отметила в беседе с нами Людмила Пучкова, президент компании «Ланта-тур вояж».
Опубликовано: 06 октября 2011
Просмотров: 5040
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес, Ростуризм
Регионы: Комсомольск-На-Амуре
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook