Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Yobot на службе капсульных гостиниц
Если бы меня попросили назвать место, где не должны находиться роботы, я бы ответил – гостиница. Уверен, что многие, останавливаясь в отеле, непременного ждут радушного гостеприимства и вежливого отношения персонала. Если отнять человеческий фактор, то мы останемся бок о бок с услужливыми роботами. Но с точки зрения уборки и транспортировки багажа, машины дешевле и эффективнее человека. Наверное, по этой причине сеть гостиниц Yotel выбрала в качестве кладовщика в камеру хранения робота по имени Yobot.
Yobot принимает и выдает личные вещи, багаж и прочую кладь, оставленную посетителями гостиницы на хранение. Для тех, кто не знаком с брендом Yotel делаем небольшой ликбез. Yotel – сеть недорогих отелей с номерами капсульного типа, имеющая свои представительства в Лондоне, Нью-Йорке и Амстердаме. В американской гостинице Yotel услугами Yobot могут пользоваться только гости люксовых номеров стоимостью от 179 $ за ночь. Технология Yobot получила широкое распространение в аэропортах Аместердама и Лондона.
Источник: Ubergizmo.com
Опубликовано: 22 августа 2011
Просмотров: 2017
Рубрики: Технологии и IT, Капсульные отели, Гостиничные сети
Регионы: Комсомольск-На-Амуре
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook