Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Yobot на службе капсульных гостиниц

Если бы меня попросили назвать место, где не должны находиться роботы, я бы ответил – гостиница. Уверен, что многие, останавливаясь в отеле, непременного ждут радушного гостеприимства и вежливого отношения персонала. Если отнять человеческий фактор, то мы останемся бок о бок с услужливыми роботами. Но с точки зрения уборки и транспортировки багажа, машины дешевле и эффективнее человека. Наверное, по этой причине сеть гостиниц Yotel выбрала в качестве кладовщика в камеру хранения робота по имени Yobot.
Yobot принимает и выдает личные вещи, багаж и прочую кладь, оставленную посетителями гостиницы на хранение. Для тех, кто не знаком с брендом Yotel делаем небольшой ликбез. Yotel – сеть недорогих отелей с номерами капсульного типа, имеющая свои представительства в Лондоне, Нью-Йорке и Амстердаме. В американской гостинице Yotel услугами Yobot могут пользоваться только гости люксовых номеров стоимостью от 179 $ за ночь. Технология Yobot получила широкое распространение в аэропортах Аместердама и Лондона.
Источник: Ubergizmo.com
Опубликовано: 22 августа 2011
Просмотров: 2473
Рубрики: Технологии и IT, Капсульные отели, Гостиничные сети
Регионы: Комсомольск-На-Амуре
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook